Обмен и возврат
img
Купить в 1 клик
img

Имя

Телефон

Адрес электронной почты

(не обязательно)

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных.

Узнать о поступлении
img

Имя

Телефон

Адрес электронной почты

(не обязательно)

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных . Даю согласие на осуществление прямых контактов со мной с помощью средств связи в целях продвижения работ и услуг

Заказать обратный звонок

Имя

Телефон

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных . Даю согласие на осуществление прямых контактов со мной с помощью средств связи в целях продвижения работ и услуг

Согласен на получение сообщений рекламного характера, на участие в промоакциях, маркетинговых коммуникациях

Войдите или зарегистрируйтесь

чтобы пользоваться всеми возможностями сайта

Перейти к регистрации

Связаться
Войдите или зарегистрируйтесь

чтобы пользоваться всеми возможностями сайта

Перейти к регистрации

Связаться

Обмен и возврат

У вас возник вопрос по качеству бытовой техники VÄRD, работе сервисных центров или обмену и возврату? Обратитесь в контактный центр VÄRD: позвоните по телефону 8 (800) 222 - 59 - 95 или напишите нам по адресу service@vard.ru.

Получение заказа

Внимательно осмотрите внешний вид прибора при получении заказа. Проверьте комплектность, убедитесь в отсутствии внешних дефектов и наличии инструкции по эксплуатации и схемы встраивания. Подпишите акт приёма-передачи товара.

В течение 7 дней после получения заказа

Вы в праве отказаться от прибора в любое время до его получения, а также в течение 7 дней после получения, даже при отсутствии производственных дефектов. Убедитесь, что прибор не эксплуатировался, у него сохранен товарный вид (отсутствуют трещины, царапины, сколы, механические повреждения), сохранена упаковка, имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Скачайте , заполните, распечатайте и отправьте на почту service@vard.ru отсканированное заявление на возврат товара, в котором укажите:
Ваши ФИО и паспортные данные;
Полное наименование прибора (модель, артикул, серийный номер);
Дата покупки товара;
Причину возврата товара;
Сумму для возврата;
Вашу подпись;
Фото чека .

В случае необходимости после рассмотрения заявления будет проведена экспертиза прибора. В этом случае наши специалисты свяжутся с вами для согласования даты проведения экспертизы.

Возврат денежных средств производится тем же способом, каким была произведена оплата товара.

В течение гарантийного периода

Если вы обнаружили недостатки в работе прибора в течение гарантийного периода, вы имеете право получить сервисное обслуживание. Вы можете оставить заявку на обслуживание, воспользовавшись формой, либо обратившись в контактный центр по телефону 8 800 700 29 85 или по адресу service@vard.ru. Чтобы ускорить процесс оформления заявки на обсуждение, пожалуйста, заранее приготовьте следующие данные:
– ФИО, контактный номер телефона, фактический адрес, где находится прибор;
– данные по прибору (модель, артикул, серийный номер);
– кассовый или товарный чек с указанием даты покупки.

Мы передадим заявку в авторизованный сервисный центр, который свяжется с вами для согласования даты и времени визита мастера. При необходимости может быть произведена экспертиза прибора.

В случае если будут подтверждены производственный характер дефекта и неремонтопригодность или нерентабельность ремонта, мы произведем возврат денежных средств либо бесплатно заменим прибор на новый.

Если с момента покупки прибора прошло менее 15 дней и подтверждается производственный недостаток, вы вправе отказаться от ремонта и произвести возврат денежных средств или обменять прибор на новый.

Отказ в возврате или обмене

Мы можем отказать в обмене или возврате товара, в том числе, в следующих случаях:
– Нарушение правил монтажа, эксплуатации и обслуживания прибора;
– Нарушение условий гарантии;
– Наличия неисправностей и повреждений, не имеющих отношения к заводским дефектам;
– Некомплектность товара.
Подробную информацию можно уточнить  в Правилах продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463)

Подпишитесь на рассылку

И получайте самые интересные новости и спецпредложения

Введите email

Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением и Политикой в отношении обработки персональных данных . Даю согласие на осуществление прямых контактов со мной с помощью средств связи в целях продвижения работ и услуг


Каталог
Выберите одну из категорий или перейдите в общий каталог

Посмотреть весь каталог

Электрические варочные панели

Индукционные варочные панели

Газовые варочные панели

Винные шкафы

Вытяжки

Духовые шкафы и микроволновые печи

Кофемашины

Посудомоечные машины

Стиральные и стирально-сушильные машины

Сушильные машины

Холодильники